LG планирует завоевать рынок телевизоров двумя премиальными линейками

27 февр. 2017 г., 0:50:54
LG планирует завоевать рынок телевизоров двумя премиальными линейками

LG сообщила о выпуске линейки телевизоров SUPER UHD 2017 года, получившей экраны с технологией Nano Cell. Вместе с тонкими OLED-телевизорами семейства LG SIGNATURE W, впервые представленными месяц назад на выставке CES 2017, компания LG возлагает большие надежды на развитие сразу в двух премиальных сегментах телевизионной индустрии, что позволит увеличить долю компании LG на глобальном рынке телевизоров. Представители LG полагают, что подобная стратегия позволит увеличить долю компании на глобальном рынке телевизоров.

LG планирует завоевать рынок телевизоров двумя премиальными линейками

"Наша линейка телевизоров 2017 года отличается выдающимися технологиями передачи изображения, полностью меняющими представление о качестве телевизионной картинки, - заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. - В этом году мы продолжим увеличивать долю компании на рынке премиальных телевизоров, продвигая сразу две линейки: непревзойденные OLED-модели и революционные телевизоры SUPER UHD с технологией Nano Cell. С этими инновационными телевизорами пользователи смогут получить удовольствие от просмотра на новом уровне".

В ОLED-телевизорах компании LG реализованы самые современные технологии отображения информации: каждый пиксель на экране включается и выключается независимо от остальных. Серия устройств 2017 года также получила технологию звучания Dolby Atmos, которая способствует созданию многослойной звуковой среды.

LG планирует завоевать рынок телевизоров двумя премиальными линейками

Компания начнёт продажи пяти моделей 4K OLED-телевизоров в Корее. На рынок выйдут LG 77/65W7, LG 77/65G7, LG 65/55E7, LG 65/55C7 и LG 65/55B7. Третье поколение линейки телевизоров LG SUPER UHD TV оснащено технологией Nano Cell: частицы размером около одного нанометра обеспечивают точную и реалистичную цветопередачу. Возможность поглощения лишнего цвета позволяет новым LCD-экранам отфильтровывать нужные цвета с более высокой точностью.

LG планирует завоевать рынок телевизоров двумя премиальными линейками

Во всех OLED- и SUPER UHD-телевизорах компании 2017 года предусмотрена функция Active HDR. Она отвечает за повышение яркости изображения и детальное воспроизведение теней при просмотре контента с расширенным динамическим диапазоном. Также в модельном в моделях реализована функция HDR Effect, которая обрабатывает контент в стандартном формате, увеличивает яркость в отдельных областях, усиливает контраст и повышает точность вывода изображений. Кроме того, новейшая операционная система webOS для телевизоров с поддержкой технологии Smart TV делает всю линейку премиальных телевизоров компании LG значительно удобнее

LG планирует завоевать рынок телевизоров двумя премиальными линейками

Ожидается, что уже в следующем месяце на корейском рынке и в США стартуют продажи модели LG SIGNATURE OLED TV W. Телевизоры линейки SUPER UHD с технологией Nano Cell появятся на прилавках магазинов чуть позже - через 1-2 недели. В других странах обе премиальные линейки поступят в продажу во втором квартале текущего года.

Комментарии

Чтобы оставить комментарии небходимо войти с помощью своего аккаунта.
Ничего не найдено.