Вышла новая версия DXVK 0.50

7 мая 2018 г., 17:55:56
Вышла новая версия DXVK 0.50

Состоялся новый релиз DXVK 0.50 - транслятора DirectX 11 > Vulkan, позволяющего запустить в Wine любую современную игру, использующую DX11, практически без потерь в производительности. В новой версии:

  • Добавлена поддержка не родных разрешений экрана;
  • Добавлена поддержка вычисления вершин D3D11 при наличии соответствующего Vulkan-расширения VK_EXT_vertex_attribute_divisor;
  • Многочисленные оптимизации рендеринга, как общие, так и направленные на Vulkan-драйвер RADV;
  • Существенно улучшена производительность игр, использующих 24-битную глубину буфера, при использовании проприетарного драйвера Nvidia;
  • Исправлены следующие баги:Batman Arkham City: баг с созданием текстур;
  • Dishonored 2: проблемы с рендерингом теней;
  • Far Cry 5: исправлены исчезающие местности;
  • Mortal Kombat X: исправлено зависание GPU;
  • Skyrimg SE: исправлены многочисленные проблемы рендеринга;
  • The Witcher 3: исправлен переход из полноэкранного режима в оконный;
  • Исправлены проблемы с Vulkan SwapChain;
  • Исправлены различные ошибки проверки Vulkan и недействительный SPIR-V, приводящий к повреждению графики на Nvidia.


Комментарии

Чтобы оставить комментарии небходимо войти с помощью своего аккаунта.
Ничего не найдено.